В прошлом столетии этот процесс расширения школ вышел за пределы европейского континента. Появление школ произошло в странах, отмеченных колонизацией. Несмотря на очевидные преимущества такой трансформации, мы отмечаем, что эти учреждения не могли быть простой копией европейской модели. Необходимо было переосмыслить место образования в этих других обществах в свете их требований, проблем и противоречий.
колониальная эпоха
В последние десятилетия развитие технологий и ускоренный рост средств коммуникации побуждают нас серьезно переосмыслить то, как должны организовываться школы. Доступ к информации и знаниям больше не является проблемой, которую должна решать исключительно школьная среда. Школа 21 века должна быть чем-то большим, чем простая передача, она должна двигаться в направлении автономного построения знаний, при котором индивид способен критиковать и систематизировать знания, которые имеют отношение к нему самому.
История словами.
История - очень важный предмет. Хотя на протяжении многих лет велись споры о том, следует ли исключить историю из основного предмета в средней школе, этого еще не произошло. Я надеюсь, что этого не произойдет. История вдохновляет. Лично я считаю, что она улучшила не только мои знания о прошлом, но и мой анализ в целом и отточила мое мнение по широкому кругу вопросов, включая мои знания о текущих событиях. Однако, согласно опросу, проведенному, только 53% людей считают, что историю следует продолжать преподавать в школах.
характеристика литературы романизма
История - это предмет, который фокусируется на прошлом, но также может дать нам представление о настоящем и о том, как справляться с обстоятельствами, которые имеют значительное сходство с теми, что были десятилетия или столетия назад. Например, нынешний экономический спад сравнивают с Великой депрессией, начавшейся в 1929 году. Правление Елизаветы II также сравнивают с правлением Елизаветы I в конце шестнадцатого века как с Золотым веком.
Роберт Филлипс цитирует Фрэнка Фуреди, который предполагает, что "беспокойство о направлении будущего стимулировало борьбу за присвоение прошлого".[ii] Поскольку в нынешних условиях у нас так много проблем, логично, что историки, в частности, хотят заглянуть в прошлое, чтобы увидеть, что можно сделать по-другому.